г.Самара 9 Малая Просека 73
Почта info@sadik-sad.ru 8 (917) 941-81-11
г.Самара 9 Малая Просека 73
Почта info@sadik-sad.ru 8 (917) 941-81-11

Утренники в детском садике в Самаре

Новый год

23 февраля

8 марта

Масленица

День космонавтики

День Победы

Пасха

День защиты детей

Выпуск в школу

День знаний

День чистых рук

Дни рождения

и др. способствуют всестороннему развитию детей.

Праздники проводим в разных формах: — утренники в соответствии с темой праздника – стихи, песни, танцы, игры. эстафеты и т.п.; праздничные концерты и спектакли на основе литературных или музыкальных произведений; — комплексные или тематические занятия; а также приглашаем профессиональных артистов филармонии и кукольных театров. Родителей ждём на все праздники, и на любых занятиях тоже можно присутствовать.

Утренники для младшей группы

 Для детей младшего возраста утренник – волнительное испытание. Бывает, что малыш очень рад, что мама пришла к нему в его садик на праздник, и сейчас он ей покажет все свои таланты. А может застесняться или просто захочет к маме на коленки, ведь она рядом. Если ребенок плачет, его надо взять на руки и успокоить. Даже если Вы расстроились – найдите силы поддержать, отвлечь и развеселить малыша — и присоединиться к происходящему — если пора рассказывать стихи – рассказать вместе —  и в следующий раз он уже не будет так стесняться. Если ребенок не хочет участвовать даже с мамой вместе, а хочет сидеть и смотреть с маминых колен, пусть будет так. Вместе подпевайте песенкам, совершайте элементы танцевальных движений, хотя бы сидя, угадывайте загадки и, возможно, уже на следующем утреннике малыш осмелится всё это делать самостоятельно.

Утренники для старшей группы

Дети постарше ведут себя увереннее, но и ответственности у них прибавляется. Стихи становятся длиннее, танцы замысловатее. Дети 5-6 лет могут переживать как они выглядят в глазах окружающих. Мы вовремя поддержим, застенчивого или просто разволновавшегося ребенка, похвалим его четкую дикцию, с которой он всегда рассказывает стихи и поет песни, напомним, как хорошо он выступал на прошлом утреннике. Часто в какие моменты выручают  более смелые дети – берут за руки стесняющегося и идут выступать вместе – у дружных добрых детей – душевные порывы выручить и помочь.

Один из самых приятных моментов любого праздника – это его ожидание. Не важно, какой повод – Новый год или 8 марта, время до утренника можно наполнить радостью. Беседовать с ребенком о будущем празднике, проговаривать сценарий, рассказывать о том, что малыш будет молодцом, хорошо выучит стих, не запутается в танце и обязательно получит маленький праздничный подарок. Можно вместе с мамой зайти в актовый зал, — малыш покажет где репетирует с ребятками и будет готов к утреннику психологически. Задача родителей – сделать подготовку к празднику радостным предвкушением.

Если вашему ребенку досталось домашнее задание к празднику в виде стихов, которые нужно выучить, то постарайтесь обыграть этот момент так, чтобы ребенок воспринял это, как развлечение, а не как что-то обязательное. Если у малыша что-то не получается, не показывайте своего раздражения или беспокойства, потому что дети впитывают наши эмоции, как губки. Превратите процесс запоминания стиха в игру. Например, поиграйте в мяч с малышом, пусть он бросает вам мяч, проговаривая одну строчку, а вы другую. Расскажите ребенку, что тоже принимали участие в утренниках, рассказывали стихи, когда были маленькими.  Если же ребенок категорически не хочет учить стихотворение дома, то выучит в Саду с воспитателем.

Понятно, что вы очень заняты. Но ваш приход на праздник крайне важен для вашего ребенка! Чтобы понять необходимость и важность посещения утренников, в которых принимают участие ваши дети, нужно понимать, как влияет на развитие малышей их участие в предпраздничных постановках.

  1. Совместные репетиции развивают в детях навыки общения друг с другом и с окружающими.
  2. Выступление на сцене развивает в малышах уверенность в себе, решительность и даже смелость.
  3. Участие в постановках помогает проявить творческие и актерские способности ребенка.
  4. У детей появляется ощущение ценности радовать и удивлять родных и близких своими умениями.
  5. Дети развивают память, когда пересматривают записанные на видео утренники, вспоминают наиболее понравившиеся моменты.

На празднике можно увидеть наши достижения: насколько выразительно звучат песни, пластичны и точны движения детей в танцах и играх, разнообразны интонации при чтении стихотворений.